+380(57)719-54-32

Харьков, ул. Рымарская, 18

https://proconsul.com.ua/

03.12.2010

Анализ рынка спортивно-развлекательных объектов г. Харькова

Маркетинговый анализ рынка спортивно-развлекательных объектов Харькова

Содержание

Введение
1. Факторы, определяющие развития рынка спортивно-развлекательных услуг
2. Основные операторы рынка спортивно-развлекательных услуг г. Харькова
3. Анализ совокупного предложения объектов спортивно-развлекательной направленности
4. Спрос на услуги спортивно-развлекательной направленности
5. Ценовая политика и арендные ставки для объектов спортивно-развлекательной направленности
6. Тенденции развития рынка

Приложения

Приложение 1. Классификация рынка спортивно-развлекательных услуг
Приложение 2. Спортивные клубы и развлекательные комплексы Харькова
Приложение 3. Земельные участки, выделенные Решениями сессий Харьковского городского совета под реализацию проектов спортивно-развлекательной направленности
Приложение 4. Опросная анкета «Потребительские предпочтения посетителей фитнес-клубов»

Количество страниц – 68, рисунков и диаграмм - 26 , таблиц – 13.

Перечень таблиц

Таблица 2.1. Основные операторы на рынке боулинга Харькова
Таблица 2.2. Аквапарки и бассейны Харькова
Таблица 2.3. Основные операторы на рынке фитнес-услуг Харькова
Таблица 2.4. Теннисные корты Харькова
Таблица 2.5. Стоимость пользования подъемником в сезон «Зима 2009-2010»
Таблица 2.6. Пейнтбольные клубы Харькова
Таблица 3.1. Заявленные крупноформатные объекты спортивной и развлекательной направленности Харькова
Таблица 4.1. Статус посетителей фитнес-клубов
Таблица 4.2. Частота и виды занятий спортом
Таблица 4.3. Виды и частота использования дополнительными услугами посетителей фитнес-клубов
Таблица 4.4. Что не нравится в фитнес-клубе, который Вы посещаете?
Таблица 4.5. Возможные причины смены фитнес-клуба
Таблица 5.1. Диапазон арендных ставок объектов спортивной и развлекательной направленности

Перечень диаграмм

Рис. 1.1. Динамика среднемесячной заработной платы в Харькове в 2005-2010гг.
Рис. 1.2. Индекс реальной заработной платы Харьковской области, % к соответствующему периоду прошлого года
Рис. 1.3. Объем услуг, реализованных в сфере культуры, спорта, отдыха и развлечений Харькова в 2005-2009гг.
Рис. 1.4. Структура расходов домохозяйств в г. Харькове
Рис. 1.5. Динамика индекса потребительских цен по Харьковской области, в % к началу года
Рис. 3.1. Структура совокупного предложения спортивно-развлекательных объектов активного отдыха
Рис. 3.2. Структура совокупного предложения спортивно-развлекательных объектов по спектру услуг
Рис. 3.3. Структура совокупного предложения объектов спортивно-развлекательной направленности по форматам
Рис. 3.4. Структура совокупного предложения объектов по месторасположению
Рис. 3.5. Структура совокупного предложения объектов спортивной направленности по ценовой политике
Рис. 4.1. Структура активности потребителей спортивных услуг в Харькове
Рис. 4.2. Потребительские предпочтения по группам отдыха
Рис. 4.3. Рейтинг наиболее популярных среди жителей. Харькова спортивных и активно-досуговых направлений
Рис. 4.4 Частота посещений фитнес-клубов
Рис. 4.5. Половозрастная структура активных потребителей фитнес-услуг в Харькове
Рис. 4.6. Финансовый статус активных потребителей фитнес-услуг в Харькове
Рис. 4.7. Семейное положение активных посетителей фитнес-клубов
Рис. 4.8. Социальный статус посетителей фитнес-клубов
Рис. 4.9. Виды абонементов посетителей фитнес-клубов
Рис. 4.10. Предпочтения по видам дополнительных услуг посетителей фитнес-клубов
Рис. 4.11. Что обычно употребляют клиенты фитнес-клубов во время/после тренировок?
Рис. 4.12. Значимость характеристик фитнес-клуба в зависимости от пола
Рис. 4.13. Значимость характеристик фитнес-клуба в зависимости от средних затрат на фитнес в месяц
Рис. 4.14. Значимость характеристик фитнес-клуба в зависимости от возраста
Рис. 4.15. Источник информации о фитнес-клубе
Рис. 4.16. Источники информации о фитнес-клубе (прямая реклама)

Вернуться назад    Распечатать