Исследование рынка фитнес-клубов Харькова

Маркетинговый анализ рынка фитнес-клубов Харькова

Содержание

1. Анализ развития отрасли фитнес-услуг в Украине
1.1. Характеристика фитнес-услуг
1.2. Классификация фитнес-клубов
1.3. Тенденции развития
1.4. Влияние кризиса на рынок фитнес-услуг
2. Особенности создания фитнес-клубов
2.1. Расположение
2.2. Оборудование
2.3. Персонал
2.4. Объем инвестиций
3. Развитие рынка фитнес-клубов в Харькове
4. Опрос потребительских предпочтений посетителей фитнес-клубов г. Харькова
4.1. Социально-демографическая характеристика посетителей фитнес-клубов
4.2. Структура предпочтений по видам услуг
4.3. Критерии выбора фитнес-клуба
4.4. Возможные причины смены фитнес-клуба
4.5. Источник информации о фитнес-клубе
5. Маркетинговые особенности рынка фитнес-услуг

Приложения

Приложение 1. Стоимость услуг в фитнес-клубах Харькова (Название, адрес, стоимость абонемента, скидки)
Приложение 2. Опросная анкета «Потребительские предпочтения посетителей фитнес-клубов»
Приложение 3. Паспорта спортивных клубов и комплексов Харькова (Название, адрес, фото, описание, стоимость услуг)

Перечень таблиц

Таблица 3.1. Насыщенность городов Украины food-площадями
Таблица 4.1. Основные показатели рынка ресторанного бизнеса
Таблица 4.2. Структура инвестиций в ресторан площадью 300 кв.м (без учета стоимости покупки и аренды помещения)

Перечень диаграмм

Рис. 2.2.1. Рынок спортивных тренажеров в Украине
Рис. 3.1. Структура фитнес-клубов по месторасположению
Рис. 4.1.1.  Занятия спортом вне дома
Рис. 4.1.2. Половозрастная структура потребителей фитнес-услуг в Харькове
Рис. 4.1.3. Финансовый статус потребителей фитнес-услуг в Харькове
Рис. 4.1.4. Семейное положение посетителей фитнес-клубов
Рис. 4.1.5. Занятость посетителей фитнес-клубов
Рис. 4.1.6. Социальный статус посетителей фитнес-клубов
Рис. 4.2.1. Частота и виды занятий спортом
Рис. 4.2.2. Виды абонементов посетителей фитнес-клубов
Рис. 4.2.3. Виды дополнительных услуг, которыми пользуются посетители фитнес-клубов
Рис. 4.2.4. Предпочтения по видам дополнительных услуг
Рис. 4.2.5. Что обычно употребляют клиенты фитнес-клубов во время/после тренировок
Рис. 4.3.1. Значимость характеристик фитнес-клубав зависимости от пола
Рис. 4.3.2. Значимость характеристик фитнес-клуба в зависимости от средних затрат на фитнес в месяц
Рис. 4.3.3. Значимость характеристик фитнес-клуба в зависимости от возраста
Рис. 4.3.4. Что не нравится в фитнес-клубе, который Вы посещаете?
Рис. 4.3.5. Возможные причины смены фитнес-клуба
Рис. 4.3.6. Источник информации о фитнес-клубе

Вернуться в раздел

Заявка на услугу

тел. +380 (57) 719-54-32

Все поля обязательны для заполнения.