Торговый центр
15.12.2011

Специализированные торговые центры

На сегодняшний день одним из перспективных направлений развития торговой недвижимости является создание специализированных торговых центров.

Специализированные торговые центры ориентируются на определенную товарную группу и целевую аудиторию.

Специализация может быть как по типу товаров, так и по их уровню (например, класс «люкс»).

Темы (группа товаров) специализированных торговых центров:

  • товары для дома;
  • ткани и текстиль;
  • товары для активного отдыха и спорта;
  • товары для детей;
  • мебель;
  • бытовая техника и электроника и прочее.

Наиболее распространенными сегодня являются мебельные торговые центры.

Так как специализированные торговые центры являются центрами целевых покупок, процент совершения покупок и средний чек у них выше, чем в классических торговых центрах.

Преимущество специализированных торговых центров в том, что специализация значительно расширяет зону охвата, создает дополнительный круг посетителей и дает возможность получить статус торгового объекта городского значения.

Аналитическая служба
Группа компаний "Проконсул"

Вернуться в раздел