Специализированные торговые центры
На сегодняшний день одним из перспективных направлений развития торговой недвижимости является создание специализированных торговых центров.
Специализированные торговые центры ориентируются на определенную товарную группу и целевую аудиторию.
Специализация может быть как по типу товаров, так и по их уровню (например, класс «люкс»).
Темы (группа товаров) специализированных торговых центров:
- товары для дома;
- ткани и текстиль;
- товары для активного отдыха и спорта;
- товары для детей;
- мебель;
- бытовая техника и электроника и прочее.
Наиболее распространенными сегодня являются мебельные торговые центры.
Так как специализированные торговые центры являются центрами целевых покупок, процент совершения покупок и средний чек у них выше, чем в классических торговых центрах.
Преимущество специализированных торговых центров в том, что специализация значительно расширяет зону охвата, создает дополнительный круг посетителей и дает возможность получить статус торгового объекта городского значения.
Аналитическая служба
Группа компаний "Проконсул"
Теги:
торговый центрВерсия для печати |