Маркетинг

Предмет маркетинговых исследований

  • Рынок недвижимости
  • Товарные рынки
  • Рынки услуг
  • Потребительские предпочтения

География распространения

  • Украина
  • Харьков
  • Харьковская область

Карта услуг

  • Анализ спроса
  • Анализ предложения
  • Анализ ценовых показателей
  • Анализ показателей инвестиционной привлекательности
  • Анализ потребительских предпочтений
  • Анализ конкурентного окружения
  • Аудит и паспортизация объектов

Результаты

  • Принятие обоснованных управленческих решений
  • Определение потребностей и предпочтений покупателей товаров (услуг)
  • Возможность оценки рыночных перспектив
  • Выбор наиболее эффективных средств продвижения товаров (услуг)

Аналитическая служба Группы компаний «Проконсул» с 2000 года проводит мониторинг показателей развития рынка недвижимости и маркетинговые исследования различных сегментов рынка. Обобщение результатов исследований проводится каждые три месяца.

Аналитической службой Группы компаний «Проконсул» подготовлены отчеты о маркетинговых исследованиях рынка торговой, офисной, складской, производственной и жилой недвижимости города Харькова.

Перечень готовых исследований

Вернуться в раздел

Заявка на услугу

+380(57) 719-54-32

Все поля обязательны для заполнения.