Маркетинг
Предмет маркетинговых исследований
- Рынок недвижимости
- Товарные рынки
- Рынки услуг
- Потребительские предпочтения
География распространения
- Украина
- Харьков
- Харьковская область
Карта услуг
- Анализ спроса
- Анализ предложения
- Анализ ценовых показателей
- Анализ показателей инвестиционной привлекательности
- Анализ потребительских предпочтений
- Анализ конкурентного окружения
- Аудит и паспортизация объектов
Результаты
- Принятие обоснованных управленческих решений
- Определение потребностей и предпочтений покупателей товаров (услуг)
- Возможность оценки рыночных перспектив
- Выбор наиболее эффективных средств продвижения товаров (услуг)
Аналитическая служба Группы компаний «Проконсул» с 2000 года проводит мониторинг показателей развития рынка недвижимости и маркетинговые исследования различных сегментов рынка. Обобщение результатов исследований проводится каждые три месяца.
Аналитической службой Группы компаний «Проконсул» подготовлены отчеты о маркетинговых исследованиях рынка торговой, офисной, складской, производственной и жилой недвижимости города Харькова.
Перечень готовых исследований
Версия для печати |
|
Заявка на услугу
+380(57) 719-54-32
Все поля обязательны для заполнения.