Торговые помещения в жилых массивах предпочтения жильцов и спрос арендаторов
Лидерами по результатам онлайн-опроса "Что бы вы хотели увидеть на первых этажах в пешеходной доступности от Вашего дома?" стали объекты общественного питания (кафе и кофейни) – так считают 80% респондентов.
Порядка 70% участников опроса хотели бы видеть в составе коммерческой инфраструктуры аптеки и продуктовые магазины.
Далее следуют банки, почта и доставка.
Отдельно необходимо выделить парикмахерские и салоны красоты, ремонтные мастерские.
Источник: RealtyStory |
По данным компании «Проконсул» в 3 квартале 2018 года основной спрос на сегменте аренды торговых помещений, расположенных в жилых массивах Харькова, формировали: заведения общепита (кофейни, кондитерские), магазины формата «у дома», небольшие магазины товаров для дома (окна, двери, сантехника, декор) формата «магазин-выставочный зал», а также помещения для оказания медицинских услуг (стоматология, анализы и пр.), которые в совокупности составили более 60% заявок.
Структура спроса на торговые помещения в жилых массивах на сегменте аренды
Аналитическая служба
"Проконсул"
Версия для печати |