Состояние рынка аренды торговой недвижимости в Харькове
Наибольшим нашим достижением на начало
Поведение операторов торгового сегмента и сегмента услуг на рынке коммерческой недвижимости было вполне логичным: «Занять успешно раскрученные места после их освобождения той же группой товаров». Примером может послужить любая крупная сделка Харькова:
- ТЦ «Клочковский» - «Мега Макс» (ранее МКС «Призма»)
- ТЦ на Ак. Павлова, 144 – «Фокстрот» (ранее МКС «Космос», консультант по сделке ГК «Проконсул»)
- ТРК «Караван» - «Технополис» (ранее «City Com»)
- БЦ «Радуга» - фитнес-клуб «Малибу» (ранее фитнес-клуб «Форма», эксклюзивный представитель собственника ГК «Проконсул»).
Если рассматривать рынок в целом, то наиболее активными направлениями в I кв. 2009г. являются магазины одежды и обуви (сегмент «сток») и магазины по продаже парфюмерии и косметики.
Востребованными остаются площади до 100 кв.м, островные отделы в действующих ТЦ, ТРЦ. Операторы, работающие в формате «Street-Retail» стараются продолжить свое развитие в ТЦ. Верными себе остаются операторы рынка в сегменте «Lux».
Эксперт по торговой недвижимости ГК «Проконсул»
Резникова Мария
Версия для печати |