03.10.2007

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений покупателей домов в коттеджном поселке

Компания "Проконсул-Девелопмент" провела маркетинговое исследование, которое позволило определить потребительские предпочтения покупателей домов в коттеджном поселке.

Коттеджные городки для Харькова пока лишь экзотика – на текущий момент нет ни одного организованного поселка, введенного в эксплуатацию. Застройщики только начинают работать в этом направлении.

Опрос показал, что на сегодняшний день среди харьковчан востребованы коттеджи площадь которых составляет 160-200 кв.м. На прилегающем приусадебном участке (10-15 соток) должны быть расположены гараж (на 2 и более машиноместа), баня, хозяйственный блок. Однако, человек хочет жить не в обособленном доме, а в организованном коттеджном поселке. Такой поселок предполагает наличие определенной инфраструктуры - кроме инженерных- и телекоммуникаций, в нем должны быть медпункт, охрана, удобный выезд на автотрассу, хорошее транспортное сообщение с городом, а также предприятия сферы услуг - ресторан, спортивный клуб и прочее.

Исследование показало, что респонденты проявляют большой интерес к проектам коттеджных поселков и готовы приобрести дом в таком поселке.

Вернуться в раздел