Анализ рынка предприятий общественного питания г. Харькова

Маркетинговое исследование рынка предприятий общественного питания Харькова

Содержание

Введение
1. Факторы, влияющие на развитие ресторанного бизнеса
2. Анализ предложения заведений общественного питания в Харькове (структура совокупного предложения по форматам, структура совокупного предложения по ценовому признаку, структура совокупного предложения по ценовому признаку, сетевые операторы, франчайзинг в сфере общественного питания, фуд-корты)
3. Анализ спроса (насыщенность заведениями общественного питания, потребительские предпочтения, спрос со стороны рестораторов, требования к помещению предприятий общественного питания)
4. Анализ инвестиционной привлекательности ресторанного бизнеса (стоимостные показатели помещений под общепит в Харькове, инвестиции, ресторан в отеле)
5. Перспективные направления развития ресторанного бизнеса

Приложения

Приложение 1. Термины и определения
Приложение 2. Классификация предприятий общественного питания
Приложение 3. Развлекательные комплексы и клубы Харькова
Приложение 4. Рестораны Харькова
Приложение 5. Кафе, рестораны быстрого обслуживания
Приложение 6. Загородные развлекательные комплексы
Приложение 7. Ресторанные сети, работающие в Украине

Страниц – 96, рисунков - 18, таблиц - 3, приложений – 7

Перечень таблиц

Таблица 3.1. Насыщенность городов Украины food-площадями
Таблица 4.1. Основные показатели рынка ресторанного бизнеса
Таблица 4.2. Структура инвестиций в ресторан площадью 300 кв.м (без учета стоимости покупки и аренды помещения)

Перечень диаграмм

Рис. 1.1. Объем розничного товарооборота предприятий Харькова
Рис. 1.2. Количество предприятий ресторанного хозяйства в Харькове
Рис. 1.3. Динамика среднемесячной заработной платы в Харькове
Рис. 1.4. Объем услуг, реализованных населению в сфере культуры, спорта, отдыха и развлечений Харькова
Рис. 1.5. Структура расходов домохозяйств в г. Харькове
Рис. 2.1. Структура совокупного предложения по формату заведения
Рис. 2.2. Структура рынка по месторасположению
Рис. 2.3. Структура рынка в зависимости от формата и месторасположения
Рис. 2.4. Структура рынка по ценовой категории
Рис. 2.5. Структура заведений общественного питания низкой ценовой категории по расположению
Рис. 2.6. Структура заведений общественного питания средней ценовой категории по расположению
Рис. 2.7. Структура заведений общественного питания высокой ценовой категории по расположению
Рис. 2.8. Структура рынка по принадлежности к сети
Рис. 3.1. Предпочтения посетителей по типу кухни
Рис. 3.2. Средняя частота посещений баров, кафе, ресторанов
Рис. 3.3. Критерии выбора заведений общественного питания
Рис. 4.1. Динамика средней арендной ставки на помещения под общепит
Рис. 4.2. Динамика средней стоимости помещений под общепит

Вернуться в раздел

Заявка на услугу

тел. +380 (57) 719-54-32

Все поля обязательны для заполнения.