Анализ рынка выставочной деятельности и конференц-сервиса г. Харькова
Маркетинговое исследование рынка выставочной деятельности и конференц-сервиса Харькова
Содержание
Ведение
1. Обзор выставочной деятельности
1.1. Выставочная деятельность в Украине
1.2. Выставочная деятельность в Харькове
2. Рынок конференц-сервиса Харькова
Приложения
Приложение 1. Термины и определения
Приложение 2. Краткая характеристика конференц-залов и помещений, используемых для проведения конференций в Харькове
Количество страниц - 40, таблиц - 4 табл., рисунков и диаграмм - 12.
Перечень таблиц
Таблица 1.1.1. Основные показатели выставочной деятельности в Украине
Таблица 1.2.1. Основные показатели выставочной деятельности в Харькове
Таблица 1.2.2. Субъекты выставочной деятельности Харькова
Таблица 2.1. Планируемые конференц-залы в составе бизнес-центров
Перечень диаграмм
Рис. 1.1.1. Выставочные мероприятия в зависимости от статуса
Рис. 1.1.2. Выставочные мероприятия в зависимости от тематики
Рис. 1.1.3. Выставочные мероприятия в зависимости от периодичности
Рис. 1.1.4. Распределение выставочных мероприятий в зависимости от источников финансирования
Рис. 1.1.5. Количество выставочных мероприятий в региональном разрезе
Рис. 1.2.1. Технические характеристики презентационно-выставочного центра «Радмир Экспо Холл»
Рис. 1.2.2. Места проведений выставочных мероприятий в Харькове
Рис. 1.2.3. Терминала международного Харьковского аэропорта
Рис. 1.2.4. Распределение проведенных выставочных мероприятий по тематике
Рис. 2.1. Структура предложения конференц-залов по качеству конференц-услуг
Рис. 2.2. Структура предложения конференц-залов по месторасположению
Рис. 2.3. Структура предложения по площади
Версия для печати |
|
Заявка на услугу
тел. +380 (57) 719-54-32
Все поля обязательны для заполнения.